Национальный демонстрационный проект осуществлялся в Вашингтоне, с 7 июня по 30 июля 1993 г. с целью испытания влияния коллективной ТМ и программы ТМ-Сидхи на снижение преступности и социального стресса и увеличение эффективности правительства.
В этом тщательно контролируемом испытании когерентная группа увеличилась с 800 до 4000 человек за двухмесячный период. Несмотря на то, что количество тяжких преступлений постоянно возрастало в первые 5 месяцев года, вскоре после начала испытания оно стало уменьшаться (согласно статистике ФБР) и продолжало уменьшаться до конца испытания (максимальное снижение на 23,3%), после чего снова стало возрастать.
Вероятность того, что этот результат можно отнести на счет случайного колебания уровня преступности, составляла менее 2 случаев на миллиард (p < 0.000000002).
Уменьшение преступности нельзя было отнести на счет других возможных причин, включая температуру воздуха, осадки, выходные дни, полицейскую и общественную антипреступную деятельность («Social Indicators Research» 47: 153-201, 1999).
Вашингтон, Федеральный округ Колумбия – уменьшение уровня тяжких преступлений (1993)
Данное исследование было проведено экспериментально в группе приблизительно из 4000 участников, практикующих программы TM и TM-Сидхи, которая находилась в Вашингтоне (Федеральный округ Колумбия) с 7 июня до 30 июля в 1993 году.
Гипотеза, что уровень тяжкой преступности в Федеральном округе Колумбия значительно снизится в течение периода демонстрации проекта ниже предполагаемой криминальной тенденции, была выдвинута Советом Наблюдателей за Проектом, который состоял из 27 членов – независимых ученых и почетных граждан. Совет одобрил протокол исследования и контролировал процесс исследования.
Отделение полиции Федерального округа Колумбия еженедельно предоставляло данные об уровне преступности из объединенной базы данных по уровню преступности в ФБР.
Статистические исследования контролировали влияние переменных, связанных с погодными условиями, длину светового дня, исторические тенденции уровня преступности и ежегодные структурные модели в Федеральном округе Колумбия, также исследовались тенденции в соседних городах.
Временной анализ ряда данных 1993 года показал, что количество преступлений, связанных с убийством, изнасилованием и нападением (УИН) было значительно снижено во время демонстрации проекта, соответственно увеличению количеству человек в группе. Максимальное снижение составило 23.3%, р < 2 x 10-9 (по данным 1988-1993 годов, 24.6% достигается при более длительном основании, р < 3 x 10-5), совпадающее с пиковым числом участников группы в течение заключительной недели ассамблеи.
Никаких значительных уменьшений в преступлениях, связанных с УИН не было обнаружено в течение того же самого периода в каждом из 5 предыдущих лет. И при этом влияние группы когерентности на снижение количества преступлений, связанных с УИН не может быть объяснено дополнительной комплектацией персонала полиции. Данные результаты снижения количества преступлений, связанных с УИН, отразили большую устойчивость модели временного ряда, и показали, что влияние размера группы является совокупным и сохраняется после завершения демонстрации проекта.
Вычисление устойчивой пользы для государства, основанной на модели временного ряда, показало, что влияние постоянной группы из 4000 человек, создающей когерентность в округе, будет иметь продолжительный результат уменьшения преступлений, связанных с УИН на 48 % (Хэгелин, Рейнфорт, Орм-Джонсон, Каванауф, и Александер, 1999).
Также необходимо отметить, что другой главной целью проекта, которая подразумевалась зараннее, являлось создание когерентности в национальном правительстве. Во время осуществления проекта, работающая с трудом администрация Клинтона внезапно начала делать успехи. 18-ого июля журналист Салли Квинн (1993) написал в «Вашингтон Пост»:
“Вашингтон находится в затишье, … администрация Клинтона, кажется, восстанавливается …., но такое быстрое реверсирование политической фортуны непросто объяснить. Жители могут логически задаваться вопросом, действительно ли Клинтон изменил многие вещи вокруг или продолжает действовать что-то другое … почти загадочное и внезапное, перед лицом бедственного положения в правительстве… (стр. Cl)”
Данные изменения также наблюдались и изнутри Белого дома. Специальный помощник Клинтона и пресс-секретарь Белого дома, Джордж Стефанопоулос (1999), записал в тот период, что осенью 1993, Белый дом Клинтона нашел свою опору и основание. Это сохранило мир на Среднем Востоке, прошел NAFTA и счет Брайди, чтобы получить экономический план, и предложил центрировать нашу внутреннюю повестку дня: реформирование здравоохранения.
Анализ временного ряда показал, что начало демонстрации проекта совпало с ростом рейтинга президента Клинтона (р = 5.29 x 10 ‘ 8), средства массовой информации увеличили о нем положительные отзывы (р = .01), и все пять возможных показателей социального стресса и напряжения в округе уменьшились [то есть экстренные обращения к психиатру (р = .009), случаи травм с госпитализацией (р = .02), жалобы и претензии на полицию, (p = .01), аварийные смертные случаи (р = .05), и социальный показатель стресса и напряжения, составленный из этих четырех переменных (р = 3.22 x 10 ‘ 5); Гудмен, Орм-Джонсон, Рейнфорт, Гудмен, 1997].